Название: Romantic Classic
Исполнитель: Niccolo Paganini
Год: 1999
Жанр: Classical
Продолжительность: 01:16:05
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Кбит/с
Трек-лист:01. Caprices in A-minor, Op.1 #24 - 4:52
02. Caprices in A-minor, Op.1 #7 - 3:42
03. Caprices in B-minor, Op.1 #2 - 2:47
04. Sonata in E-minor, Op.3 #6 ALLEGRO - 3:44
05. Concert #2 in B-minor ALLEGRO - 7:54
06. Sonata Concertata in A-major ALLEGRO Spiritoso - 5:36
07. Sonata Concertata in A-major RONDEAU - 2:52
08. Cantabile in D-major - 3:33
09. Sonata, Op.64 #1 INTRODUZIONE - 0:43
10. Sonata, Op.64 #1 ALLEGRO Maestoso - 3:49
11. Sonata Napoleone for Violin & Orchestra INTRODUZIONE - 0:39
12. Sonata Napoleone for Violin & Orchestra ANDANTINO Variato - 2:12
13. Sonata Napoleone for Violin & Orchestra FINALE - 0:26
14. Moto Perpetuo #2 in C-major ALLEGRO - 4:12
15. Duets for Violin and Guitar ALLEGRO - 7:20
16. Divertismenti Carnevaleschi ALLESANDRINA VI - 2:05
17. Divertismenti Carnevaleschi PERIGORDINO II - 0:35
18. Variations III on 'Barucaba', Op.14 For Violin & Guitar - 0:33
19. Variations X on 'Barucaba', Op.14 For Violin & Guitar - 0:33
20. Variations XV on 'Barucaba', Op.14 For Violin & Guitar - 0:40
21. Improvisations, Organ - 11:08
22. Concert #1 for Violin & Orchestra, Op.6 ADAGIO Expressivo - 5:59
Исполнители
Ilya Kaler
Salvatore Accardo
John Williams
Itzhak Perlman
Никколо Паганини (итал.
Niccolo Paganini, 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор.
Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков. Признанный гений мирового музыкального искусства.
Имя Паганини было окружено некой таинственностью, чему содействовал и он
сам, говоря о каких-то необычайных секретах своей игры, которые он
обнародует только по окончании своей карьеры. При жизни Паганини было
напечатано очень мало его сочинений, что его современники объясняли
боязнью автора к обнаружению многих тайн его виртуозности.
Таинственность и необычность личности Паганини вызывала предположение в
его суеверности и атеизме, и епископ Ниццы, где скончался Паганини,
отказал в заупокойной мессе. Только вмешательство папы уничтожило это
решение, а прах великого скрипача окончательно обрел покой лишь к концу
19 столетия.
Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном
даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной
чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах
скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями
Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства
скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли
«L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться
разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок,
широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое
чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное
применение стаккато, широкое применение двойных нот и аккордов,
замечательное разнообразие применения смычка, сочинения для исполнения
на струне соль, посвященная княгине Элизе Бачокки «Любовная сцена» на
струнах ля и ми — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с
доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим
виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью,
основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он
исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал
драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых
свою замечательную и наиболее любимую и известную скрипку работы
Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь
другой артист на ней играл.