Driver - You Are the Wheelman

Год выпуска: 1999
Жанр: action/racing
Разработчик: Reflections Interactive
Издательство: GT Interactive
Локализатор: Vector
Код диска: SLUS-00842
Платформа: PS
Регион: NTSC
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: текст + звук Мультиплейер: нет
Тип образа: *.mds/*.mdf
Описание:
Полицейский под прикрытием, отличающийся выдающимися водительскими
навыками, занимается развозкой бандюков, непосредственно по местам их
преступлений. В перерывах он пытается выяснить, где же дислоцируется
самый главный негодяй, и в его поисках успевает объездить (читай:
поламать там все к чертям) четыре штатовских города, самый зрелещный из
которых - Сан-Франциско (а это уже спойлер). Необходимость, пускай даже
косвенного, но все же соучастия в убийствах и разбойных нападениях, а
также постоянные автоконфликты на дорогах со своими же коллегами,
понемногу давит на мозги глубоко правильному полицейскому, что и
составляет основу драматургии этого эпохального(!) произведения.
Сюжет
тут точно не главное. Он призван лишь стать основой для CG-роликов, и
соединять между собой игровые миссии. Любая из частей GTA в плане
сценария гораздо симпатичнее. Но. На момент создания "Водилы", серия GTA
(первая и вторая части, а также аддон - "gta london 1969") существовала
только в двумерном варианте, и надо заметить, весьма убогом. Именно
разработчики Driver-а первыми создали достаточно большие, трехмерные
города,
с возможностью свободного перемещения в любом направлении, а не только
по строго определенным трассам. Этот фактор, а еще очень реалистичная
модель повреждений (отлетающие бамперы и колпаки, "градации" вмятин на
корпусе, относительно реалистичная физика) сделали игру очень ожидаемой и
популярной. Правда, в отличии от стебной GTA, где, выезжая на тротуар,
можно было пачками давить монашек и велосипидистов, и зарабатывать на
этом деньги, "Driver" был более гуманен. Задавить там никого не возможно
в принципе - все прохожие успевают разбежаться в стороны, даже если
перед ними стоит глухая стена. Игра претендовала на большую серьезность
и, главное, кинематографичность. Отдельного внимания заслуживает
кинорежим "replay", в котором, подобно режиссеру вы можете расставить на
местах события кинокамеры, выбрать ракурсы, длину фокуса и тип
объектива, заставить камеру отслеживать конкретные автомобили, и
монтировать все это так, как вам позволит собственный вкус. Потом
сохранить полученный ролик на карту памяти, и радовать ошарашенных
друзей своими киноопусами, попутно, обращая их внимание на важные нюансы
собственных режиссерских изысков (хм, фактически, моя история).