5 in 2
TOMB RAIDER (АНТОЛОГИЯ)
Год выпуска: 1996-2000
Жанр: Приключения
Разработчик: Core Design Ltd.
Издательство: Eidos Interactive
Платформа: PS
Регион: NTSC
Носитель: 2 CD
Возраст: 12+
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: текст + звук
Мультиплейер: нет
Тип образа: *.CCD/*.IMG/*.SUB
Описание:
В РАЗДАЧЕ:
1. CD1 - 1, 2 и 3 части (374 МБ) (RAR) - SLUS-00152 Tomb Raider
- SLES-00719 Tomb Raider II
- SLES-01649 Tomb Raider III - Adventures of Lara Croft
2. CD2 - 4 и 5 части (478 МБ) (RAR) - SLUS-00885 Tomb Raider - The Last Revelation
- SLES-03331 Tomb Raider Chronicles
3. Все коды к этим частям.
4. Все полные прохождения.
Можно скачать все по отдельности - при закачке отметьте галочкой, что хотите скачать... Сами
образы сжаты ("rar"),
прохождения и коды в "doc" файлах.
В начале 1995 г. родилась идея Tomb Raider'а
Идея игры, приключения в которой происходят в древних пирамидах,
гробницах и храмах родилась в недрах компании Core Design в Дерби
(Англия). Концептуальный дизайн предусматривал вид от третьего лица,
исследования, экшен и головоломки. Другой особенностью игры была
уникальная система камер. Камера не только следует за главным
персонажем, но и удаляется, приближается, показывает разные виды, что
позволяет создать кинематографический эффект. Предусматривалось
взаимодействие игрока с окружающей средой и предоставление ему массы
возможностей и свободы движений, как никогда прежде.
Черезвычайно смелый с технической точки зрения, проект также требовал
наличие сюжета и яркого главного персонажа, который принимал бы вызов
опасностей чтобы в конечном счете раскрыть тайны и загадки.
Концепция игры была одобрена и разработка началась, но перед тем как
что-нибудь появилось, ушло несколько месяцев для определения целей в
игре и ее структуры. Из-за сложного окружения в игре было написано
специальное програмние обеспечение, нужное для того чтобы воспроизвести
природные локации. Еще потребовался совершенно новый (полигональный)
игровой движок, сочитающий в себе скорость и уникальные графические
возможности, сценарист, написавший сценарий в киношном стиле и персонаж,
взявший на себя главную роль.
В мае 1996г. Лару Крофт впервые представляют мировой общественности
После изучения многих вариантов дизайна главного персонажа и сюжетной
линии, 3D-полигональная модель была создана и Лара Крофт впервые ожила
на компьютерном экране. Одета она была в боевые шорты и плотный топик,
ее физическая красота, бесстрашные акробатические трюки и мастерское
обращение с парой пистолетов сразу же завоевали сердца директоров
компании. Поиски супер-героини были наконец окончены. Tomb Raider был
впервые представлен на Выставке Электронных Развлечений (E3) в мае 1996
г., потом на Европейской Компьютерной Выставке (ECTS) в Англии в конце
этого же года. Хотя и незаконченная, игра представляла исключительный
интерес как используемыми технологиями, так и главным персонажем - Ларой
Крофт.
Ноябрь 1996: Tomb Raider продается по всему миру
Tomb Raider был выпущен на платформах PC, PlayStation и Sega Saturn. Он
освещался в печати больше, чем любая другая игра в 1996 г. и сразу же
взлетел на вершины чартов. Без сомнения Лара радовала глаз, но также она
была индивидуальна - символ интеллектуальности, находчивости и
независимости. Полноэкранные видеоролики и кат-сцены показывли ее как
любознательного и бесстрашного путешественника, который не остановится
ни перед чем для достижения цели.